Понедельник

26
Июня

Архив

07.11.2016
Категория: Общество

Куда обращаться, когда управляющая компания своевременно не очищает от снега и наледи крыши и дворы

За ненадлежащую уборку снега и наледи управляющие компании региона привлекут к ответственности. Об этом сообщает государственная жилищная инспекция Кузбасса. Специалисты заверяют, что проверки проводятся по всем обращениям граждан. В большинстве случаев управляющие компании на замечания ГЖИ реагируют оперативно и устраняют нарушения. 
   
С середины октября, когда начались снегопады, а с ними и жалобы на большое количество снега во двора и сосульки на кровлях,  инспекционные проверки в Кузбассе проведены в 1161 дворе, выявлено 181 нарушение. Также проверены 1265 кровель многоэтажных жилых домов, на 212 из них обнаружены снежные шапки или сосульки. 

В ГЖИ отметили управляющие компании, которые старались оперативно реагировать на переменчивую погоду, снегопады, слякоть и заморозки. В Осинниках в уборке территорий были задействованы не только дворники, но и весь штат жилищных организаций. Хорошо организовали работу мобильных бригад по уборке дворов и кровель ООО УК «Проспект»  из Новокузнецка, ООО «УК «Жилищное Хозяйство» (руководитель Ирина Путилова) из Прокопьевска, ООО «УК Жилищный трест Кировского района» из Кемерова. 
   
Назвали и тех, кто ненадлежащим образом отнеслись к своим обязанностям по уборке территорий. Это новокузнецкие ООО «Куйбышевская инженерная компания» и ООО «С-Порт» и УК «Любимый город», в Кемерове - ООО УК «РЭУ-10». Прокопьевских компаний в "черном списке" не оказалось.
   
Специалисты жилищной инспекции отмечают, что с жалобами на ненадлежащую работу управляющих компаний по уборке территорий кузбассовцы в будние дни могут обращаться по телефону «горячей линии»: 8 (3842) 36-93-32.

Популярное

Вчера, 16:44
Общество
1929
23 июня, пятница
Проишествия
612
Яндекс.Метрика