Среда

18
Октября

Архив

17.12.2013
Категория: Другие новости

Рекламную кампанию цифрового ТВ в России решили свернуть

600 млн рублей, запланированным на продвижение цифры, правительство нашло другое применение. Нынешнее аналоговое ТВ по-прежнему собираются отключить в 2018 году. 

Ещё в минувшее воскресенье сайт правительства говорил о том, что к 2015 году цифровое вещание будет доступно для 98% населения РФ, и принятые решения позволят максимально эффективно использовать бюджетные средства для обеспечения граждан России цифровым телерадиовещанием. 

16 декабря газета «Известия» сообщила о пояснительной записке к проекту. Она гласит, что в 2013–2015 годах на телевизионную рекламу внедрения «цифры» планировали тратить по 200 млн рублей ежегодно. В итоге деньги, выделенные на этот год, потратят на иные цели, а 400 млн для будущих лет сокращены в ходе оптимизации федерального бюджета. 35 млн на пропаганду «цифры» всё же потратят — на эти деньги создадут call-центр и информационный сайт. Продвигать новые технологии в телеэфире телеканалам предложено самостоятельно — ведь они сами заинтересованы в сохранении количества зрителей.

Популярное

18 августа
Новости компаний
16361
30 июня
Другие новости
12512