Суббота

21
Октября

Архив

18.07.2015
Категория: Другие новости

«Вимм-Билль-Данн» пообещал россиянам «Печальку»

Компания «Вимм-Билль-Данн» регистрирует в России бренд под названием «Печалька». Новый товарный знак будет связан с одноименным интернет-мемом, сообщает «Лента.ру».

По информации издания, «Вимм-Билль-Данн» подал заявку в Роспатент, из которой следует, что компания планирует выпускать под маркой товары различных категорий: минеральную воду, детское питание, витамины, лекарственные леденцы и сиропы, подгузники, молочные продукты, различные безалкогольные напитки (соки, газировку, квас).

Представители компании со своей стороны подтвердили факт регистрации нового бренда, но от более подробных комментариев по этому поводу отказались.

Эксперты, однако, полагают, что бренды, основанные на интернет-мемах, редко становятся успешными и в большинстве случаев быстро исчезают с рынка. Так, директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев предположил, что «Вимм-Билль-Данн» планирует выпускать сезонный продукт, поскольку мемы, по его мнению, быстро надоедают, и люди перестают упоминать их в речи.

Популярное

18 августа
Новости компаний
16392
30 июня
Другие новости
12571