Четверг

27
Июля

Архив

18.03.2014
Категория: Происшествия

Услуга «Мобильный банк» не защищена от мошенников

В начале года в полицию обратилась жительница Рудничного района по факту пропажи денег с ее банковской карты, которая была подключена к услуге «Мобильный банк». В ходе расследования был установлен любопытный факт, что эта услуга оказалась подключена к ее старому номеру. Потерпевшая сама несколько лет назад заблокировала сим карту, но не сообщила об этом в банк. В 2014 году оператор сотовой связи присвоил этот номер новому владельцу. С номером к нему автоматически перешла услуга «Мобильный банк».

Сотрудниками полиции было установлено, что некий гражданин получил новую сим-карту с номером, который ранее принадлежал потерпевшей, после активизации на его номер пришло сообщение, что на карту были зачислены денежные средства. Житель города Осинники, путем простых операций перевел денежные средства на свой мобильный телефон и свою банковскую карту.

Анна Николаенко, старший следователь отдела полиции «Рудничный»:

Уважаемые граждане, убедительная просьба – обдуманно относиться к услуге «Мобильный банк», подключенной к вашей сим-карте. При заполнении заявления о подключении услуги к вашим банковским картам просим вас в отделении банков внимательно проверять правильность указанного вами номера. А при утере телефона незамедлительно обращаться в банк и отключать данную услугу.

Популярное

30 июня, пятница
Другие новости
8952
29 июня, четверг
Происшествия
7542
03 июля, понедельник
Происшествия
6239