Среда

26
Июля

Архив

23.02.2016
Категория: Экономика

С 1 марта подорожают почти на треть шоколадные батончики, подгузники, детское питание и крема

Цена шоколадных батончиков и конфет, японских подгузников и детского питания, а также российских кремов может повыситься на 20–35% из-за роста курса доллара. 

Компания «Фудлайн», поставляющая на российский рынок конфеты Mars, Snickers, Milky Way, Bounty, Dove и Коркунов, сообщила своим партнёрам, что цены на эти товары увеличатся с 1 марта 2016 года. Подорожание вызвано увеличением стоимости сырья, в частности орехов, какао и кокосов.

— Любое подорожание транслируется по всей России, – сообщили в компании «Фудлайн». — Мы от себя ничего не добавляем, цены устанавливает производитель.

В компании Mars отметили, что существует ряд факторов, оказывающих серьёзное воздействие на рост себестоимости. Многие ингредиенты или «не производятся на территории России», или не соответствуют тем стандартам качества, которыми руководствуются в Mars.

По той же причине в конце февраля увеличатся цены и на детские товары из Японии, в том числе на подгузники Moony — до 13%, а также на бытовую косметику Lion в среднем на 6% и Kokubo — на 12%.

— Данное решение — вынужденная мера, связанная с повышением курса валюты, а также в связи с изменением цен от поставщиков, — сообщает своим партнёрам дистрибьюторская компания «Аксель-Кидс».

Производитель «Первое решение», выпускающий «Рецепты бабушки Агафьи», тоже повышает цены на многие товары. Как заявляют в компании, это связано с ухудшением экономической ситуации, а также стремительной девальвацией рубля. Так, крем для лица, жидкие мыла, зубной порошок, настои для бани, ванночки для ног и другие товары этой серии подорожают до 35%.

— Пересмотр цен связан с высоким уровнем импортных компонентов, входящих в состав и упаковку выпускаемой продукции, — говорится в письме российской компании.

Подорожают и ветеринарные продукты компании Royal Canin — до 5%.

— Мы продолжаем испытывать негативное влияние макроэкономических факторов, которое неизбежно приводит к увеличению себестоимости нашей продукции, — указывается в письме компании.

Исполнительный директор Ассоциации розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов уверен в том, что производители должны быть максимально аккуратны «при повышении стоимости товаров».

— Потребитель может вообще перестать покупать подорожавший товар и выбрать более дешёвый аналог, — сказал он. — В прошлом году один из лидеров бытового рынка «Проктер энд гэмбл» поднял цену в среднем на 19% по России на ряд товаров. Затем компания опустила стоимость на многие свои продукты из-за резкого падения продаж.

Источник: lifenews.ru

Популярное

30 июня, пятница
Другие новости
8948
29 июня, четверг
Происшествия
7534
03 июля, понедельник
Происшествия
6227