Вторник

23
Января
Закрыть
Полученные фотографии и изображения могут быть скопированы, представлены и сделаны достоянием общественности или адаптированы для использования СМИ "Прокопьевск.ру".
Закрыть

Архив

23.02.2016
Категория: Экономика

С 1 марта подорожают почти на треть шоколадные батончики, подгузники, детское питание и крема

Цена шоколадных батончиков и конфет, японских подгузников и детского питания, а также российских кремов может повыситься на 20–35% из-за роста курса доллара. 

Компания «Фудлайн», поставляющая на российский рынок конфеты Mars, Snickers, Milky Way, Bounty, Dove и Коркунов, сообщила своим партнёрам, что цены на эти товары увеличатся с 1 марта 2016 года. Подорожание вызвано увеличением стоимости сырья, в частности орехов, какао и кокосов.

— Любое подорожание транслируется по всей России, – сообщили в компании «Фудлайн». — Мы от себя ничего не добавляем, цены устанавливает производитель.

В компании Mars отметили, что существует ряд факторов, оказывающих серьёзное воздействие на рост себестоимости. Многие ингредиенты или «не производятся на территории России», или не соответствуют тем стандартам качества, которыми руководствуются в Mars.

По той же причине в конце февраля увеличатся цены и на детские товары из Японии, в том числе на подгузники Moony — до 13%, а также на бытовую косметику Lion в среднем на 6% и Kokubo — на 12%.

— Данное решение — вынужденная мера, связанная с повышением курса валюты, а также в связи с изменением цен от поставщиков, — сообщает своим партнёрам дистрибьюторская компания «Аксель-Кидс».

Производитель «Первое решение», выпускающий «Рецепты бабушки Агафьи», тоже повышает цены на многие товары. Как заявляют в компании, это связано с ухудшением экономической ситуации, а также стремительной девальвацией рубля. Так, крем для лица, жидкие мыла, зубной порошок, настои для бани, ванночки для ног и другие товары этой серии подорожают до 35%.

— Пересмотр цен связан с высоким уровнем импортных компонентов, входящих в состав и упаковку выпускаемой продукции, — говорится в письме российской компании.

Подорожают и ветеринарные продукты компании Royal Canin — до 5%.

— Мы продолжаем испытывать негативное влияние макроэкономических факторов, которое неизбежно приводит к увеличению себестоимости нашей продукции, — указывается в письме компании.

Исполнительный директор Ассоциации розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов уверен в том, что производители должны быть максимально аккуратны «при повышении стоимости товаров».

— Потребитель может вообще перестать покупать подорожавший товар и выбрать более дешёвый аналог, — сказал он. — В прошлом году один из лидеров бытового рынка «Проктер энд гэмбл» поднял цену в среднем на 19% по России на ряд товаров. Затем компания опустила стоимость на многие свои продукты из-за резкого падения продаж.

Источник: lifenews.ru

Популярное

15 января, понедельник
Происшествия
9104
02 января, вторник
Общество
8424
14 января, воскресенье
Происшествия
8005
04 января, четверг
Происшествия
6597
05 января, пятница
Общество
6085
01 января, понедельник
Общество
5688
21 января, воскресенье
Происшествия
5419