Аналитики назвали автомобили, которые со временем меньше всего теряют в цене

27 февраля 2018 г.
Просмотров: 2292

Автомобили, которые со временем меньше всего теряют в цене назвали эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Они провели 4-ое ежегодное исследование «Residual value – 2018» (сохранность остаточной стоимости автомобиля). Специалисты рассчитали индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам, а также определили бренды-лидеры в классах STANDART и PREMIUM за 2017 год.

В исследовании принимали участие модели автомобилей, официально продаваемые на рынке РФ.

- При составлении рейтинга были рассчитаны показатели примерно по 2500 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей. Для корректной оценки остаточной стоимости в процессе расчета из общего массива данных были исключены модификации с низким уровнем предложений на вторичном рынке. Кроме того, нами не учитывались автомобили, требующие кузовного ремонта и не соответствующие по году выпуска справочным значениям исследуемых моделей.

Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2014 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2017 году (оба показателя – в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам, - отмечают специалисты агентства.

Издание сообщает, что в результате в классе STANDART лучшей маркой признана японская Mazda, у автомобилей которой сохранность остаточной стоимости составляет 97,32%.

Второе и третье места тоже заняли представители японского автопрома – Toyota (94,98%) и Subaru (90,60%).

Стоит отметить, что модели Mazda стали лидерами сразу в трех сегментах: C, D и SUV (C).

А вот представители Toyota одержали победу в сегментах PICKUP и SUV (D) и еще заняли вторые места сразу в пяти: C, D, SUV (C), SUV (D) и SUV (E).

В свою очередь, модель Subaru финишировала третьей в сегменте D. В классе PREMIUM победителем стал шведский бренд Volvo с результатом 87,06%.

На втором и третьем местах тут японский Lexus (82,35%) и немецкий Porsche (82,02%) соответственно.

Модель Volvo возглавила первенство в сегменте E и заняла второе место в сегменте C.

Автомобили Lexus оказались третьими в сегментах E и SUV (E), а модель Porsche стала второй в SUV (D).

Читайте еще
Кнопка закрыть Кнопка зарытия модальной панели
В контакте Одноклассники Instagram YouTube Facebook
Кнопка закрыть Кнопка зарытия модальной панели
Свернуть окно
Популярные новости
Популярные
новости
Сообщить новость
Сообщить
новость
Происшествия
Происшествия
telegram whatsapp
Вверх