В городской поликлинике Прокопьевска заработал единый Call-центр

03 апреля 2018 г.
Просмотров: 3066

В Прокопьевске новшество. В Городской поликлинике заработал единый центр регистрации телефонных звонков и записи пациентов на приём к участковым терапевтам и узким специалистам.

Один из важных моментов - регистраторам теперь не нужно "разрываться" между пациентами, которые пришли в учреждение и которые дозвонились. Все телефонные переговоры ведут сотрудники Call-центра. А работники регистратуры занимаются исключительно теми, кто к ним обратился непосредственно.

Номер Call-центра городской поликлиники: 66-80- 66. 

 
Как сообщает "27 канал", благодаря современным технологиям ежедневно четыре сотрудницы регистратуры принимают и обрабатывают до 1,5 тысяч обращений. На обслуживании городской поликлиники находится около 79 тысяч взрослого и детского населения. В день до 11 тысяч посещений.

Добавим, что создание центра - начальный этап организации бережливой поликлиники. Это проект Минздрава, запущенный в экспериментальном порядке в 2016 году. Его главная цель - сократить время нахождения пациентов в поликлинике, сокращение очередей, рациональное использование ресурсов медучреждений. 

По мнению специалистов, программа показала свою эффективность и теперь внедряется в поликлиниках - детских и взрослых, которые не вошли в пилотный проект.

Медики разводят потоки больных и здоровых пациентов, для удобства посетителей устанавливают инфоматы, указатели, обустраивают картохранилища. В детских поликлиниках открывают комнаты для кормления грудью, "колясочные", проводят ремонты. 

Фото: Google.Картинки

Читайте еще
Кнопка закрыть Кнопка зарытия модальной панели
В контакте Одноклассники Instagram YouTube Facebook
Кнопка закрыть Кнопка зарытия модальной панели
Свернуть окно
Популярные новости
Популярные
новости
Сообщить новость
Сообщить
новость
Происшествия
Происшествия
telegram whatsapp
Вверх