ERID: 2VtzqvwYs6u
Кредиторы нередко стимулируют оформление кредита или займа, рассылая смс или письма с предварительным одобрением по заявке. При этом заемщики могли даже не заполнять анкету. Возникает вопрос: “Может ли предварительное одобрение считаться офертой?”.
Почему кредиторы предоставляют предварительное решение по заявке?
Своим постоянным клиентам банки предлагают персональные предложения, которые позволяют получить кредит на выгодных условиях. Анализируя финансовые показателя заемщика, они высылают предварительное одобрение определенной суммы кредита. Если клиент на него согласится, то следует заполнить заявку и предоставить дополнительные документы. После этого банк проанализирует данные и примет окончательное решение.
В МФО подобные услуги тоже есть. Например, клиент решил срочно взять займ на карту без отказа. Он выплатил долг в срок, то есть доказал свою финансовую состоятельность. После этого в ЛК может появиться предварительное одобрение уже большей суммы. Нередко МФО рассылают интересные предложения и для заемщиков с высоким кредитным рейтингом, чтобы переманить их из банков к себе. Получение предодобренного предложения не является офертой. Оно носит чисто информативный характер. Заемщик может проигнорировать предложение, что никак не отразится на его кредитной истории.
Всегда ли выдают займ после предварительного одобрения?
Сегодня для получения займа на карту срочно круглосуточно требуется соответствие минимальным требованиям. Поэтому часто МФО делают автоматическую рассылку потенциальным заемщикам с предварительным одобрением определенной суммы. Когда же клиент отправляет заявку на рассмотрение, компания уже более детально анализирует сведения. После этого она вправе отказать в выдаче денег и не заключать оферту. Наиболее частыми причинами отказа по заявке считаются:
- ·Низкий кредитный балл, причинами которого выступают: многочисленные просрочки платежа, высокая долговая нагрузка, наличие банкротства, передача долга третьим лицам;
- ·Несоответствие требованиям, которые МФО предъявляет к своим клиентам. Например, заемщик не проходит по возрасту или не имеет официального трудоустройства, а для данного сервиса эти условия обязательны;
Предоставление неточных или недостоверных данных в заявке. МФО анализ анкеты осуществляет на основе сотни различных параметров. Если данные в анкете устарели или не соответствуют действительности, то скоринговая система их обнаружит. После чего клиент автоматически получит отказ. Если пользователь отправил заявку, при этом заметил, что данные были указаны неверно, то следует связаться со специалистами службы поддержки МФО и попробовать подкорректировать сведения. В данном случае вероятность отказа будет снижена.
Реклама. Рекламодатель Бегишев Андрей Валерьевич ИНН 422500219729
новости
новость