Спектакль прокопьевского драмтеатра «Путаница» оценила московская публика. Наши артисты стали участниками фестиваля «Диалоги».
Уникальный в своем роде фестивальный проект – международный сценический форум «Диалоги», учрежденный в прошлом году Московским драматическим театром «Человек» при поддержке Департамента культуры Правительства Москвы, проходит с 22 по 29 ноября 2020 г.
- «Диалоги» — это единственный в мире театральный фестиваль, собирающий под свои знамена исключительно спектакли с участием двух артистов. Два артиста, ведущие на сцене диалог – эта простейшая и вместе с тем основополагающая, ключевая «формула» сценического искусства станет предметом рассмотрения и анализа на протяжении фестивальной недели. В уютном камерном пространстве «Человека» театры-участники фестиваля продемонстрируют всю широту театральной палитры XXI века, где
сосуществуют, взаимодействуют, соревнуются и обогащают друг друга самые различные режиссерские подходы и эстетические установки. В этом году в «Диалогах» принимают участие театры и творческие объединения из Москвы, Казани, Вологды, Ульяновска и других городов России, - рассказала руководитель пресс-службы Прокопьевского драматического театра им. Ленинского комсомола Татьяна Фадеева.
Спектакль «Путаница» поставлен по пьесе современного белорусского драматурга Алексея Макейчика. Режиссер - Егор Чернышов. Премьера «Путаницы» состоялась на прокопьевской сцене 22 ноября.
История спектакля началась в январе нынешнего года на театральной лаборатории «Эксперимент 123». Текст пьесы впервые был представлен на Фестивале молодой драматургии Любимовка-2019. По сюжету мужчина впервые в жизни приходит за помощью к психотерапевту, молодой женщине, у которой, как выясняется, проблем ещё больше, чем у него. Дальше — совершенно неожиданное продолжение и ещё более непредсказуемый финал.
«Современный текст должен быть на острие того, что происходит в жизни. В «Путанице» очень современная проблематика, эта пьеса метко попадает в нерв сегодняшнего дня. Вокруг нас столько воинствующего дилетантизма: бесконечно плодятся всяческие коучи личностного роста — это какая-то паранойя, которая постоянно нарастает. И спектакль отчасти об этой паранойе, о том, как нам всячески внушают: главное — полюбить себя, и все чакры у тебя мгновенно откроются, и всё сразу будет прекрасно. Но будет ли? И так ли это просто? Очень много вопросов у меня возникает. И хорошо, если у зрителей они тоже возникнут», — рассказал режиссер спектакля Егор Чернышов.
новости
новость