Источник: РИА Новости
Машины с высоким клиренсом и посадкой пользуются у россиян большим спросом. РИА Новости выяснило, какие "паркетники" больше всего по вкусу жителям нашей страны. Аналитики составили ТОП-5.
Пятое место: Chevrolet Niva
Пятое место в рейтинге кроссоверов досталось российско-американской модели Chevrolet Niva — продано 31,2 тысячи машин. Один из самых доступных на рынке кроссоверов обладает большим потенциалом на бездорожье (мешает только обилие пластиковых кузовных деталей), а также легко и дешево ремонтируется, что часто подкупает клиентов в отдаленных регионах.
Toyota RAV4 обошла Chevrolet Niva почти на две тысячи проданных машин (32,9 тысячи), но, Карл, японский кроссовер стоит гораздо дороже! Более того, "японец" — самый дорогой "паркетник" в этом рейтинге. Однако российские покупатели его любят. И вот за что.
Третье место: Lada Xray
Lada Xray — прекрасный пример удачного симбиоза автомобильных брендов. Эта модель создана на платформе Renault Sandero и, по сути, является его перелицованной копией. Однако "ученик" смог обойти "учителя" и даже стать популярнее своего французско-румынского донора. Выгоду от этого получили все: и зарубежные партнеры, и отечественный производитель, и клиенты.
В 2017 году кроссовер (по версии АвтоВАЗа) смог разойтись по России тиражом в 33,3 тысячи экземпляров, слегка опередив более дорогой RAV4.
Второе место: Renault Duster
Лидер 2016 года сместился на вторую строчку, более того, продажи "Дастера" даже слегка сократились (на 173 машины). Возможно, эта модель просто приелась россиянам: смена поколений произошла только осенью, но до сих пор новая генерация не поступила в продажу в России.
С результатом в 43,8 тысячи проданных машин Renault Duster остается фаворитом автомобильного рынка России, его доступная цена и внедорожные способности являются главными преимуществами перед конкурентами, к тому же это один из немногих кроссоверов в бюджетном сегменте, доступный с экономичным 1,5-литровым дизельным двигателем.
Первое место: Hyundai Creta
"Паркетник" Hyundai Creta с момента своего первого появления летом 2016 года сразу стал лидером продаж среди кроссоверов.
Корейцы сумели угадать запросы своих российских клиентов и сделали автомобиль приемлемым по цене и качеству. Он не самый быстрый, не самый спортивный, не самый просторный и даже не самый проходимый, но в нем есть та золотая середина, которая пришлась по вкусу покупателям. Да и внушительный список опций оказался кстати, хотя с их полным перечнем на борту Hyundai Creta стоит более 1,2 миллиона рублей.
новости
новость