Россияне разных поколений назвали символы своего студенчества. По данным опроса платформы «Дзен» роднит все поколения любовь к досугу с друзьями, а в остальном студенческие интересы очень разнятся.
Главными символами учебы для студентов 90-х годов, которые выбрали 33% опрошенных, стали песни Виктора Цоя, групп «Чайф», «Агата Кристи», «Кар-Мэн», «Крематорий» и других популярных в это время коллективов. На втором месте среди ассоциаций у студентов этого поколения – модная одежда (фланелевые рубашки, штаны-«пирамиды», треники и косухи). Ее выбрали 22% респондентов. Еще у 18% со студенчеством ассоциируется еда из столовых, например супы или жареные пирожки.
Миллениалы называли символами студенческой жизни новые гаджеты, такие как персональные компьютеры, MP3-плееры и кнопочные телефон. Этот вариант выбрали 27% опрошенных. Почти столько же (26%) сообщили, что главным символом того времени для них стали новые способы коммуникации: мессенджеры (ICQ), форумы и платформы. Еще 22% студентов нулевых ассоциируют это время с досугом: компьютерными клубами и КВН, а для 18% популярным символом студенчества стала еда (чебуреки, энергетические напитки, чипсы и зарубежные сладости).
Современные студенты — зумеры — чаще всего (30%) ассоциируют студенческие годы с «умными» технологиями: бумом VR, соцсетей и маркетплейсов. Также популярная ассоциация — тусовки с друзьями: походы в бары, рюмочные, клубы и на выставки. Третьим по популярности (27%) символом студенческих лет стали для них еда и новые способы ее заказать: фастфуд, пицца, сервисы доставки. Также молодые люди связывают студенчество с просмотром фильмов и сериалов (23%). Среди ассоциаций, не связанных с кино, — карантин во время пандемии, общение и самосовершенствование.
новости
новость