Сегодня Всемирный день шопинга

11.11.2019 20:17
Просмотров: 1100

11 ноября отмечается Всемирный день шопинга.

Фактически День шопинга является аналогом известной «черной пятницы». Считается, что это праздник рациональных людей, которые умеют считать деньги. К нему приурочивают глобальные распродажи, в которых сегодня принимают участие практически все магазины и торговые точки мира, об этом сообщает fb.ru.
Праздник, связанный с покупками появился всего десять лет назад. Всемирно известная китайская площадка для международных покупок Алиэкспресс в 2009 году запустила акцию “11.11”. Суть маркетингового хода была в том, что все магазины без исключения в один день снижают цены на свои товары на 11%. Сайт массово оповещал своих пользователей о супер-ценах и поднял продажи в этот день в несколько раз.

Как отмечает znaj.ua, если возникнет вопрос “почему именно 11.11”, то ответ будет странным. Потому что в этот день празднуют День холостяка. Пока причин больше не нашли. Некоторые считают, что четыре единицы - это магическое число, но скорее всего - это случайность, удобная дата перед Новым годом.

Самый популярный запрос в поисковых системах ноября - “как покупать на Алиэкспресс”. 

Источник отмечает, чтобы зарегистрироваться на Aliexpress надо перейти на сайт, найти в правой верхней части “Мой профиль” и нажать на “Регистрация”. Перед вами появится окно регистрации и вы можете выбрать удобный способ авторизации: через социальные сети, Гулгл аккаунт или через личную почту.

Выбрав авторизацию через любую социальную сеть, вы перейдете сразу в режим вашего аккаунта, зарегистрировавшись через вашу почту, вам придет уведомление с подтверждением.

В панели инструментов вы найдете настройки языка и страну доставки.

Открыв любой товар убедитесь в надежности продавца. В описании товара должны быть отзывы и рейтинг продавца. Выбирайте те товары, которые имеют максимально положительные отзывы.

При первой покупке вам обязательно начислят бонусы, которые вы сможете потратить только за одну оплату.

Подводные камни Алиэкспресс

Как и любая площадка для массовых продаж, Алиэкспресс полон мошенников и недобросовестных продавцов. Вот несколько вариантов неприятных ситуаций, которые возможны:

Оплата ушла, а заказ не оформили и не отправили. В таких случаях вы можете пожаловаться в приложении на магазин, связаться с продавцом и вернуть всю сумму или ее часть. Алиэкспресс обязательно обрабатывает такие запросы и борется с обманщиками.

Заказ шел слишком долго. Обязательно скачайте трекеры для отслеживания покупки следите за перемещениями заказов. Если доставка придет позже срока, указанного в приложении, вы можете жаловаться на странице магазина, связываться с продавцом и требовать возврата денег через помощь покупателю на сайте.

Это не то, что я заказывал! Прокол с цветом или размером может быть связан с вашей невнимательностью. Но если это вина магазина, вы можете требовать возврата денег. В таких случаях магазин просит либо отправить вещь обратно, либо предоставляет купон на следующую покупку.

Качество не соответствует ожиданиям. Если товар не соответствует описанному качеству, вы можете писать продавцу и требовать от него компенсации.

Упаковка повреждена. Если магазин переживает о своей репутации, то посылка будет качественно упакована и никакие повреждения коробки не будут страшны. Если же товар был плохо упакован и повредился, то стоит жаловаться на магазин, который халатно относится к защите товара.

Читайте еще
Кнопка закрыть Кнопка зарытия модальной панели
В контакте Одноклассники Instagram YouTube Facebook
Кнопка закрыть Кнопка зарытия модальной панели
Свернуть окно
Популярные новости
Популярные
новости
Сообщить новость
Сообщить
новость
Происшествия
Происшествия
telegram whatsapp
Вверх