11 ноября отмечается Всемирный день шопинга.
Как отмечает znaj.ua, если возникнет вопрос “почему именно 11.11”, то ответ будет странным. Потому что в этот день празднуют День холостяка. Пока причин больше не нашли. Некоторые считают, что четыре единицы - это магическое число, но скорее всего - это случайность, удобная дата перед Новым годом.
Самый популярный запрос в поисковых системах ноября - “как покупать на Алиэкспресс”.
Источник отмечает, чтобы зарегистрироваться на Aliexpress надо перейти на сайт, найти в правой верхней части “Мой профиль” и нажать на “Регистрация”. Перед вами появится окно регистрации и вы можете выбрать удобный способ авторизации: через социальные сети, Гулгл аккаунт или через личную почту.
Выбрав авторизацию через любую социальную сеть, вы перейдете сразу в режим вашего аккаунта, зарегистрировавшись через вашу почту, вам придет уведомление с подтверждением.
В панели инструментов вы найдете настройки языка и страну доставки.
Открыв любой товар убедитесь в надежности продавца. В описании товара должны быть отзывы и рейтинг продавца. Выбирайте те товары, которые имеют максимально положительные отзывы.
При первой покупке вам обязательно начислят бонусы, которые вы сможете потратить только за одну оплату.
Подводные камни Алиэкспресс
Как и любая площадка для массовых продаж, Алиэкспресс полон мошенников и недобросовестных продавцов. Вот несколько вариантов неприятных ситуаций, которые возможны:
Оплата ушла, а заказ не оформили и не отправили. В таких случаях вы можете пожаловаться в приложении на магазин, связаться с продавцом и вернуть всю сумму или ее часть. Алиэкспресс обязательно обрабатывает такие запросы и борется с обманщиками.
Это не то, что я заказывал! Прокол с цветом или размером может быть связан с вашей невнимательностью. Но если это вина магазина, вы можете требовать возврата денег. В таких случаях магазин просит либо отправить вещь обратно, либо предоставляет купон на следующую покупку.
Качество не соответствует ожиданиям. Если товар не соответствует описанному качеству, вы можете писать продавцу и требовать от него компенсации.
Упаковка повреждена. Если магазин переживает о своей репутации, то посылка будет качественно упакована и никакие повреждения коробки не будут страшны. Если же товар был плохо упакован и повредился, то стоит жаловаться на магазин, который халатно относится к защите товара.
новости
новость