В России сократилось количество автодилерских центров. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». По данным портала, на середину октября 2017 года в нашей стране 3413 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей. В январе нынешнего года было 3502 автосалона. При этом в текущем году было открыто 303 новых автоцентра, а закрыто – 392.
Сильнее всего с начала года сократилась дилерская сеть отечественного УАЗа, у которого стало на 25 автоцентров меньше.
Китайский Lifan потерял 22 автоцентра на территории России. Японская компания Mitsubishi количество дилеров уменьшилось на 14, у отечественной марки LADA – на 13, а у GM-AVTOVAZ – на 11.
По 8 дилеров «потеряли» Skoda и Renault.
Издание отмечает, что за отчетный период некоторые бренды расширили свои дилерские сети. Лучше всех это удалось сделать узбекскому Ravon, у которого прибавилось 35 автосалонов. На 9 дилеров больше стало у Volkswagen, на 8 – у Hyundai, на 7 – у SsangYong. Эксперты отмечают, что появившийся на рынке новый участник – китайский Foton сформировал дилерскую сеть по продаже и обслуживанию легковых автомобилей. В настоящее время она насчитывает 29 центров.
На сегодняшний день самая крупная дилерскую сеть у отечественного бренда LADA. Она насчитывает 315 автосалонов.
Второе место принадлежит корейской KIA, которая в нашей стране представлена 178 дилерами.
Замыкает тройку лидеров еще один корейский бренд – Hyundai, у которого числится 171 дилер.
В ТОП-10 по объему дилерских сетей также входят: Renault (162 шт.), УАЗ (155 шт.), GM-AVTOVAZ (142 шт.), Nissan (137 шт.), Volkswagen (130 шт.), Lifan (124 шт.) и Skoda (120 шт.). Кроме них, можно еще отметить Ford и Toyota, которые тоже имеют более сотни дилеров (по 108).
новости
новость