Социальные сети, в частности Instagram, уже стали для многих в бизнесе ключевым каналом продаж. При этом большинство российских компаний используют соцсети неправильно. Проще говоря, для галочки.
Наши предприниматели не хотят тратить деньги на соцсети, потому что не видят в этом перспективы и быстрых результатов, но это впечатление очень обманчиво.
Если вы готовы набраться терпения и упорства, выделить часть времени и денег со своего маркетингового бюджета, то станете в своей нише ТОПовой компанией, покорившей соцсети. И когда ваши конкуренты только вспомнят о SMM-продвижении, вы будете на две головы выше.
Как создать бизнес-аккаунт в Instagram и получать с него прибыль?
Контент - главное, ради чего к вам зашли подписчики. Если ваша страница в Instagram не интересна, то грош ей цена. В первую очередь, сделайте красивое оформление, добавьте дизайнерскую аватарку и интересное, но целевое описание, с контактными данными.
Старайтесь соблюдать баланс между информационными, развлекательными и продающими постами. Так вы не будете перегружать своих подписчиков рекламными постами, но в то же время, монетизируете свой аккаунт.
Не забывайте, ваши подписчики - это ваши потенциальные клиенты. А потому необходимо вовремя отвечать на вопросы и заявки подписчиков в комментариях под вашими постами.
Чем отличается продвижение бизнес-аккаунта в Instagram от аккаунта блогера?
Продвижение личной страницы в Instagram происходит по принципу «снежного кома», нечто вроде сарафанного радио.Для блогеров нет жестких рамок, а иногда нет и стратегии продвижения. Они публикуют свой образ жизни, тем и привлекают аудиторию.
А вот продвижение бизнес-аккаунта в Instagram – это системная работа, включающая в себя планы, анализ, корректировки. И если к этой работе подходить хаотично, без четких регламентов, графиков и таблиц, то такая дезорганизация погубит компанию.
Всем больших продаж в Instagram!
Материал подготовлен агентством интернет – маркетинга «GRADmarket».
На правах рекламы
новости
новость