Пятница

20
Апреля
Закрыть
Полученные фотографии и изображения могут быть скопированы, представлены и сделаны достоянием общественности или адаптированы для использования СМИ "Прокопьевск.ру".
Закрыть

Instagram-аккаунт как источник продаж и продвижения вашего бизнеса

Instagram-аккаунт как источник продаж и продвижения вашего бизнеса

Социальные сети, в частности Instagram, уже стали для многих в бизнесе ключевым каналом продаж. При этом большинство российских компаний используют соцсети неправильно. Проще говоря, для галочки.

Наши предприниматели не хотят тратить деньги на соцсети, потому что не видят в этом перспективы и быстрых результатов, но это впечатление очень обманчиво.

Если вы готовы набраться терпения и упорства, выделить часть времени и денег со своего маркетингового бюджета, то станете в своей нише ТОПовой компанией, покорившей соцсети. И когда ваши конкуренты только вспомнят о SMM-продвижении, вы будете на две головы выше.

Как создать бизнес-аккаунт в Instagram и получать с него прибыль?

Контент - главное, ради чего к вам зашли подписчики. Если ваша страница в Instagram не интересна, то грош ей цена. В первую очередь, сделайте красивое оформление, добавьте дизайнерскую аватарку и интересное, но целевое описание, с контактными данными.

Старайтесь соблюдать баланс между информационными, развлекательными и продающими постами. Так вы не будете перегружать своих подписчиков рекламными постами, но в то же время, монетизируете свой аккаунт.

Не забывайте, ваши подписчики - это ваши потенциальные клиенты. А потому необходимо вовремя отвечать на вопросы и заявки подписчиков в комментариях под вашими постами.

Чем отличается продвижение бизнес-аккаунта в Instagram от аккаунта блогера?

Продвижение личной страницы в Instagram происходит по принципу «снежного кома», нечто вроде сарафанного радио.Для блогеров нет жестких рамок, а иногда нет и стратегии продвижения. Они публикуют свой образ жизни, тем и привлекают аудиторию.

А вот продвижение бизнес-аккаунта в Instagram – это системная работа, включающая в себя планы, анализ, корректировки. И если к этой работе подходить хаотично, без четких регламентов, графиков и таблиц, то такая дезорганизация погубит компанию.

Всем больших продаж в Instagram!

Материал подготовлен агентством интернет – маркетинга «GRADmarket».

Читайте еще

Хотите знать, что будет актуально в этом году? Рассказываем.

Вчера, 12:00
просмотров
17 апреля, вторник
просмотров

Она подчеркнула, что перемены и катаклизмы характерны для 2018 года (года Собаки). И вот почему:

12 апреля, четверг
просмотров
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Популярное

02 апреля, понедельник
Общество
6826
03 апреля, вторник
Политика
6331