Как правильно войти в социальные сети

Просмотров: 835

Продавать в интернет-магазине и социальных сетях — разные вещи.

Прежде чем выйти со своим продуктов «в народ», ответьте себе на следующий вопрос: Зачем вам социальные сети? Если нет четкого плана, давайте разбираться вместе.

1. Определите цели.


Социальные сети должны решать ваши бизнес-задачи. Какие задачи могут быть решены с помощью социальных сетей именно для вас:

Управление репутацией компании и получение обратной связи от клиентов;
Информирование о продуктах и услугах компании, а также акциях и скидках;
Получение лидов (потенциальных продаж) компании — увеличение посещаемости сайта;
Создание сообщества целевой аудитории;
Нивелирование негатива;
Продажа
Целей может быть несколько, но обязательно выделите основную.

2. Кто ваша аудитория?


Целевая аудитория (ЦА)— это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решает ваш продукт или услуга.

Понимание ЦА позволит сузить направление работы и находить потенциальных покупателей, не вкладывая много ресурсов. Например, зачем продавать свадебные платья мужчинам? Составьте портрет типичного покупателя: кто у вас покупает, чем он интересуется, сколько ему лет.

Основные вопросы:

Социально-демографические данные: пол, возраст, семейное положение, род деятельности, уровень дохода;
География: страна, город, район;
Стиль жизни, ценности и предпочтения, хобби;
Выделите основные черты, которые объединяют всех ваших покупателей.

3. Какие социальные сети использовать?


Вы уже понимаете своего типичного покупателя, знаете, что ему нравится, поэтому сможете сказать, в каких социальных сетях его найти. Если вы продаете дизайнерскую одежду девушкам от 22-35 лет, то удобнее всего разместить свои магазины в Instagram и ВКонтакте, сервис-центр в Москве для автомобилей представительского класса — Facebook.

Учитывайте, в каких социальных сетях представлены конкуренты, где у них самая большая активность. Это тоже поможет определить приоритетную социальную сеть.

4. Подтолкните клиента к вступлению в группу.


Пользователи не будут вступать в сообщество до тех пор, пока не поймут, зачем им это нужно. Например:

Cкидки за подписку;
Информация о всех акциях и специальных предложениях компании;
Обратную связь и консультации;
Полезный и увлекающий контент.
Эти несложные действия помогут вам стать ближе со своей целевой аудиторией и понять их «боли» — расти и развиваться в правильном направлении!

 

Маркетинговое агентство «GradMarket»

Читайте еще
Кнопка закрыть Кнопка зарытия модальной панели
В контакте Одноклассники Instagram YouTube Facebook
Кнопка закрыть Кнопка зарытия модальной панели
Свернуть окно
Популярные новости
Популярные
новости
Сообщить новость
Сообщить
новость
Происшествия
Происшествия
telegram whatsapp
Вверх