Физически переход начнётся с 26 октября. В это время не будет работать часть онлайн-сервисов: покупка, обмен и возврат билета (даже через контактный центр); онлайн-регистрация; выбор мест, добавление багажа, повышение класса обслуживания на сайте и в приложении; оплата забронированного билета, управление бронированием.
Зарегистрироваться на рейс, оформить багаж, выбрать место и повысить класс обслуживания можно будет в аэропорту. Компания просит пассажиров приезжать в аэропорт заблаговременно.
С 25 октября и до окончания технических работ будут недоступны операции с милями, поскольку программа лояльности S7 Priority перейдёт на новую платформу.
Переход на новую систему бронирования обусловлен требованиями законодательства РФ. После миграции пассажирам S7 Airlines будут доступны все те же услуги и се
новости
новость