В Кузбассе кредитная организация получила штраф в размере 90 тысяч рублей из-за телефонных звонков должнице. Об этом сообщает ГУФССП Кузбасса.
Сообщается, что женщина заключила договор с банком на получение кредитной карты на сумму 150 тыс рублей, но своевременно платежи по карте не осуществляла. За дело взялись специалисты претензионной службы. Сотрудниками ГУФССП провели административное расследование, по результатам которого выявлены нарушения в действиях юридического лица.
Работники организации осуществляли взаимодействие, направленное на возврат просроченной задолженности, посредством телефонных переговоров с должницей. Они оказывали психологическое давление на гражданку, вводили ее в заблуждение относительно принадлежности кредитора к органам государственной власти, а именно к Управлению Судебного департамента в Кемеровской области-Кузбассе. Убеждали женщину, что совершат выезд к ней на дом и арестуют имущество», — сообщили в ведомстве.
Отмечается, что для телефонных звонков организация использовала абонентский номер, выделенный иному лицу. В результате компании назначили наказание в виде административного штрафа в размере 90 тыс рублей.
новости
новость