
В Прокопьевске кондуктор трамвая заставила пассажирку дважды заплатить за одну поездку в трамвае. Возмущенная горожанка сообщила об этом в группе Прокопьевск.ру.
- С сыном подошли на остановку "4 микрорайон". Нам нужно было доехать до ПФЗ. Так как на БТИ трамвая не было, а на улице холодно решили проехать вкруговую. Все равно на нем только и уедем. Зашли, оплатили 40 р. Когда вагон развернулся на БТИ, кондуктор подошла снова. Я показываю билеты, объясняю ситуацию. Но она сказала, что нам нужно либо выходить, либо оплачивать ещё раз!!! Т. К. она нас везёт и это уже новый маршрут! Даже сидевший впереди дедушка возмутился. Спасибо ему за человечность. Мне пришлось оплатить ещё 40 р. Вот так, за 80 рублей мы и доехали, - делится прокопчанка.
Отметим, что с этой проблемой сталкиваются многие. Чтобы понять, кто прав, корреспондент Прокопьевск.ру обратился за разъяснениями к специалисту ООО "Горэлектротранс".
⠀
Нам объяснили, что кондуктор в данном случае поступила правильно:
⠀
- В правилах пользования общественным транспортом говорится, что доезжая до конечной остановки пассажиры покидают вагон, после этого кондуктор должна проверить салон на наличие оставленных вещей, взрывчатых веществ.
Далее, если пассажиры заходят вернутся в общественный транспорт, то должны будут приобрести новый билет, независимо от расстояния.
⠀
Кроме этого, кондуктор на конечной остановке отправляет сообщение с мобильного терминала о начале нового маршрута. Если в салоне останется пассажир с прошлым билетом и зайдут с проверкой контролеры, то возникнут проблемы у кондуктора, так как билет не соответствует данному маршруту.

новости
новость