За первый квартал 2023 года специалисты рассмотрели 664 жалобы на нарушения прав потребителей. Это 32% от общего количества поступивших обращений, то есть всего в ведомстве за три месяца искали справедливости более 2 000 человек.
Как рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора, 349 обращений были связаны с оказанием услуг, а 315 – со сферой розничной торговли, в том числе через Интернет.
Чаще всего кузбассовцы были недовольны жилищно-коммунальными услугами и услугами связи. Таких обращений было 56 и 55 соответственно. На медицинские организации пожаловались 21 раз, на транспорт – 7 раз, на долевое строительство поступило 2 жалобы.
По результатам обращений специалисты Роспотребнадзора провели 33 внеплановые проверки. В 28 случаях факты подтвердились. Ведомство вынесло 108 предостережений о недопустимости нарушения требований. Также было подано четыре иска в суд. Они связаны со сферой торговли, бытового обслуживания и туристских услуг.
Годом ранее жалоб от граждан было ещё больше. За первые три месяца 2022 года в Роспотребнадзор с вопросами о качестве товаров и услуг приходили 798 раз. Это также составляло 32% от общего количества поступивших обращений.
новости
новость