Сегодня в зону нашего внимания попадают те самые переводы денежных средств, которые наши клиенты под воздействием мошенников сами, как мы говорим, "относят" деньги мошенникам. Сегодня мы в активной фазе поиска инструментов, чтобы даже эту категорию клиентов уметь защищать, - сказал он, выступая на Уральском форуме "Кибербезопасность в финансах", - Мы планируем в мае запустить новый продукт, когда даже в этой ситуации, если мы заблокировали по 115-ФЗ деньги на счету Сбербанка предполагаемого мошенника на 10 дней, при получении доверенности от нашего клиента сразу вернуть ему денежные средства и самостоятельно уже через судебное решение добиваться соответствующего решения о возврате, - добавил зампред правления Сбербанка.
При этом клиент также должен будет оформить доверенность банку на право представлять его в суде, чтобы кредитная организация смогла в судебном порядке изыскать эти средства.
новости
новость