
Скандал в ТЦ Прокопьевска. Взаимопонимания не нашли продавцы и посетители, пожелавшие сфотографировать ценники и товар.
Несколько мужчин заходили в магазины и не спрашивая разрешения, начинали съемку.


А вот, что сообщает портал "Потребитель-Эксперт".
Снимать на фотокамеру в супермаркете разрешается практически всё, что попадёт в поле зрения объектива. Если сотрудники торговой точки уверяют, что нельзя фотографировать внутреннее убранство магазина, то есть, интерьер, то они глубоко ошибаются. Магазин – это не режимный объект, и покупатели могут вести в нём фотосъёмку. Если владельцы торговой точки в этом сомневаются, то им следует внимательно ознакомиться со ст. 209 ГК РФ, где чётко определены их права и обязанности. Иногда владельцы бизнеса апеллируют таким термином, как «коммерческая тайна». По определению, элементы, находящиеся в свободном доступе, коммерческой тайны не представляют, поскольку ко всему «тайному» доступ всегда ограничен, для чего принимаются меры по обеспечению конфиденциальности, и для этого требуется:
- Определить перечень всего того, что является коммерческой тайной.
- Ограничить доступ к данным, относящимся к коммерческой тайне.
- Установить порядок обращения с информацией.
- Определить круг лиц, имеющих доступ.
- Вести учёт всех допущенных.
- Отрегулировать механизм использования информации путём составления договоров, в которых прописываются все условия и ограничения.Нанести на бумажные носители (документацию) гриф «Коммерческая тайна». При отсутствии такой пометки и не соблюдении всех условий, информация не может являться коммерческой тайной.
Поэтому продавцам необходимо внимательно изучить законодательство и не поддаваться на провокации посетителей.

новости
новость