
Водитель не учел дорожные и метеоусловия, а на промплощадке отсутствовало ограждение. Эти факторы и привели к опрокидыванию вахтового автобуса на разрезе "Распадский", сообщил замгендиректора АО "Разрез "Распадский" Игорь Осадчий. Он выступил в Междуреченске на совещании по промбезопасности и мерам по ее улучшению на угледобывающих и горнорудных предприятиях РФ.
"Водитель автомобиля не учел, в частности, плохую видимость в направлении движения: темное время суток, туман, низкая температура воздуха, изморозь, сбился с основного маршрута, по бульдозерному заезду заехал на площадку, подготавливаемую под бурение, развернувшись, начал возвращаться не по своему следу, в результате чего совершил съезд и опрокидывание вахтового автомобиля в забой", - отметил Игорь Осадчий.
Он уточнил, что, в частности, отсутствовало ограждение (предохранительный вал) заезда на площадку, подготавливаемую к бурению. Кроме того, водителю "не в полном объеме была дана информация о маршруте движения и месте нахождения оборудования", "он сбился с маршрута". При этом специалист подчеркнул, что водитель прошел предсменный медосмотр, состояние транспорта охарактеризовал как "исправное".
Глава разреза также сообщил, что после трагедии на предприятии усилены меры безопасности: на дорогах установлены дополнительные навигационные знаки с указанием направлений движения к оборудованию и местам ведения горных работ; водителям вахтовых автомобилей выдается под роспись карта маршрута движения с указанием объектов (оборудования), куда необходимо довезти работников; горные мастера назначают старшего, знающего маршрут движения, и в кабину водителя вахтового автомобиля, и в салон, с записью в путевом листе. Об этом сообщает Интерфакс-Сибирь.
Напомним, как ранее писал Прокопьевск.ру, ЧП в Междуреченске произошло утром 8 февраля. В кювет опрокинулась вахтовка, которая везла шахтеров со смены. В результате 6 человек погибли на месте, еще один рабочий скончался в больнице. 21 человек пострадал.
По данному факту расследуется уголовное дело.

новости
новость