Как уточнил генеральный директор компании «АэроКузбасс» Кирилл Ермаков, услуга удаленного терминала позволит пассажирам, добирающимся в Шерегеш через аэропорт Новокузнецка, избежать ожидания багажа по прилете в авиагавань. Вдобавок она избавит от необходимости искать способ доставки сумок с вещами и снаряжения на горнолыжный курорт.
После прибытия в аэропорт Новокузнецка багаж пользователей удаленного терминала будут загружать в автомобиль. Затем багаж доставят в Шерегеш (по данным представителей «АэроКузбасса», примерно за три часа), где пассажир сможет забрать его, предъявив посадочный талон.
Услуга будет доступна и при путешествии в обратном направлении: клиент сможет сдать багаж в удаленном терминале в Шерегеше, его доставят в аэропорт Новокузнецка и погрузят в самолет. Пассажир получит свои вещи в городе, куда совершается рейс, например, в Москве.
Мы продумали логистику. На каждом этапе у нас будет ответственный человек. Всё будет сканироваться с QR-кодами, мы всегда будем видеть, где находится багаж. Багаж будет маркироваться пломбами специальными, то есть мы на каждом этапе будем понимать, пришел ли багаж целостный. Со всеми, кто задействован в цепочке доставки багажа, мы подписываем соглашения о материальной ответственности за багаж, — пояснил генеральный директор «АэроКузбасса» Кирилл Ермаков.
Удаленный терминал в Шерегеше расположится в здании комплекса Ski resort Belka (ул. Снежная, 8/2). Планируется, что он будет работать ежедневно с 11:00 до 21:00.
Стоимость услуги удаленного терминала, по словам гендиректора «АэроКузбасса», составит от 700 до 1000 рублей, в зависимости от наценок авиакомпаний. Оплатить ее можно будет в самом удаленном терминале в Шерегеше, кассах аэропорта Новокузнецка, а также при бронировании билета через онлайн-сервисы некоторых авиакомпаний (Nordstar — Москва, Домодедово и Nordwind — Санкт-Петербург, Казань, Сочи).
новости
новость