В администрации правительства Кузбасса подвели итоги работы с обращениями граждан в соцсетях. Так, в феврале 2023 года губернатору поступило 1197 обращений.
Так, большинство обращений связаны с вопросами соцподдержки — 16,6% (помощь многодетным семьям, оформление и выплата пособий), частичной мобилизации — 13%, здравоохранения — 11%.
Обратная связь с жителями региона крайне важна. Именно по обращениям видно качество работы профильных ведомств. Не должно быть таких ситуаций, когда людям пообещали, но так и не помогли. Тем более нельзя допускать повторных обращений: все проблемы, о которых заявляют кузбассовцы, нужно решать максимально оперативно, — пояснил Цивилев.
Также уточняется, что, как правило, органы исполнительной власти связываются с авторами сообщений в течение часа, чтобы уточнить детали и позднее дать развернутый ответ.
Кроме этого, губернатор регулярно выходит в прямой эфир. Так уже сегодня Сергей Цивилев ответит на вопросы кузбассовцев в прямом эфире радио «Маяк-Кузбасс. Начало в 18:05.
Задать вопрос во время программы можно будет по бесплатному номеру: 8 (800) 200-10-81
новости
новость