
В Прокопьевске новшество. В Городской поликлинике заработал единый центр регистрации телефонных звонков и записи пациентов на приём к участковым терапевтам и узким специалистам.
Один из важных моментов - регистраторам теперь не нужно "разрываться" между пациентами, которые пришли в учреждение и которые дозвонились. Все телефонные переговоры ведут сотрудники Call-центра. А работники регистратуры занимаются исключительно теми, кто к ним обратился непосредственно.
Номер Call-центра городской поликлиники: 66-80- 66.
Как сообщает "27 канал", благодаря современным технологиям ежедневно четыре сотрудницы регистратуры принимают и обрабатывают до 1,5 тысяч обращений. На обслуживании городской поликлиники находится около 79 тысяч взрослого и детского населения. В день до 11 тысяч посещений.
Добавим, что создание центра - начальный этап организации бережливой поликлиники. Это проект Минздрава, запущенный в экспериментальном порядке в 2016 году. Его главная цель - сократить время нахождения пациентов в поликлинике, сокращение очередей, рациональное использование ресурсов медучреждений.
По мнению специалистов, программа показала свою эффективность и теперь внедряется в поликлиниках - детских и взрослых, которые не вошли в пилотный проект.
Медики разводят потоки больных и здоровых пациентов, для удобства посетителей устанавливают инфоматы, указатели, обустраивают картохранилища. В детских поликлиниках открывают комнаты для кормления грудью, "колясочные", проводят ремонты.
Фото: Google.Картинки

Сделайте запас воды! В Прокопьевске запланировано отключение холодной воды
новости
новость