
В Кузбассе 31 обращение поступило на "горячую линию" по вопросам организации питания в детских и подростковых организациях. Консультирование граждан проводит областной Роспотребнадзор.
Ведомство сообщает, что среди обращений на некачественное питание наиболее частые – «не вкусно приготовленные блюда», а именно: не рассыпчатый плов, котлета без поджаристой корочки, холодные, недосоленные или пересоленные блюда, не сладкий или сильно сладкий компот и пр.
Часть родителей предложили сделать меню более разнообразным и исключить рыбные и овощные блюда.
Кроме того, в период работы «горячей линии» от родителей поступило 7 отзывов о хорошей организации школьного питания в ряде общеобразовательных школ Кемеровской области.
"Горячая линия" продолжает работу. Задать интересующий вопрос можно ежедневно по будням с 08.00 час. до 12.30 час. и с 13.15 час. до 17.15 час. (в пятницу до 14.45 час.).
Телефоны (Кемерово): 34-88-19, 36-78-50.
Напомним, что качество питания в школах проверил следственный комитет и выявил ряд нарушений.
Фото: google.ru

новости
новость