Администрация города приступила к созданию "упаковки" Прокопьевска. Для этого привлекли профессионалов. Накануне обзорная экскурсия прошла для компании «POWER» во главе с креативным директором Владимиром Черепановым. На его счету несколько крупных успешных проектов: «I'm Siberian», «Новокузнецк400», дизайн-система «Шерегеш», проекты «Междуреченск - город тайги», «Гурьевское золото».
Как отметил Максим Шкарабейников, брендирование – это разработка большой и современной концепции развития города: какие проекты будут интересны для инвесторов, каков дальнейший вектор развития экономики, чем Прокопьевск может заинтересовать туристов, как сохранять историю и развивать таланты?
Пока сделан лишь первый шаг - этап исследования истории города и сегодняшних возможностей. Предварительно Владимир Черепанов провёл серию встреч с группами школьников и студентов, ученых и краеведов, представителей различных сфер, общественных организаций.
А накануне делегация выехала на местность, чтобы показать команде креативщиков, блогеров и СМИ большую экскурсию по достопримечательностям Прокопьевска: Зенковский парк, Дворец спорта «Дельфин», Драматический театр, Детская школа искусств №10, Краеведческий музей, учебная шахта Горнотехнического техникума, Молодежный парк.
Результатом работы должен стать комплекс визуальных, событийных, медийных составляющих, которые помогут горожанам открыть Прокопьевск с новой стороны, а гостей, потенциальных инвесторов заинтересовать и влюбить в себя.
новости
новость