Большинство сибирских ЦУРов в 2022 году обработали больше жалоб и обращений жителей своих регионов, чем в 2021-м. По данным ЦУРа Кузбасса, в 2021 году он зарегистрировал 58,4 тыс. обращений, в 2022-м — уже 70,8 тыс.
Сеть ЦУРов была создана в 2020 году для помощи местным властям с интернет-коммуникацией. Для выявления жалоб населения ЦУРы используют мониторинг сообщений в социальных сетях и платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (обращения на портал Госуслуг, сайты органов власти и т. п.). Выявленные такими способами сообщения и обращения направляются в профильные органы власти для обратной связи и решения вопросов.
Вместе в другими сибирскими ЦУРами, кузбасский центр управления регионом опубликовал свои данные за прошлый год. В итоге самой актуальной темой для жителей региона оказалось качество и содержание дорог. В Кузбассе дорожные проблемы с показателем 14,4% лишь немного уступили проблемам ЖКХ. Эти традиционные вопросы, как и в большинстве сибирских регионов, оттеснили с первых мест COVID-19. В Кузбассе тема здравоохранения в 2022 году покинула топ-5 «сигналов» жителей региона. В 2021-м на нее приходилось 6,9% жалоб (пятое место).
Эксперты считают, что ЦУРы – это хороший инструмент коммуникации власти и населения, а результаты их аналитики дают адекватное представление о запросах общества.
новости
новость