Жительница Кузбасса после разговора по телефону со «старшим финансистом банка» лишилась 710 000 рублей. 70-летняя пенсионерка попалась на одну из популярных схем мошенничества.
На мобильный телефон потерпевшей позвонила женщина, которая представилась «старшим финансистом банка» и сообщила, будто новокузнечанке полагается крупная компенсация за ранее приобретенные некачественные медикаменты. Несколько лет назад пенсионерка действительно заказывала данную мазь, поэтому сразу поверила собеседнице. Однако, со слов собеседницы, для получения выплаты женщине необходимо было оплатить оформление специальной карты, услуг курьера, страховки и налог.
- Каждый раз звонившая называла все новые предлоги. В течение 20 дней пенсионерка занимала деньги у родных и знакомых, никому не говоря, что чего ей нужны средства. Когда занимать больше не получилось, потерпевшая оформила два кредита на сумму более 200 000 рублей. В результате под диктовку злоумышленницы 70-летняя горожанка перечислила 710 000 рублей. Женщина продолжала спокойно ждать компенсацию, пока не рассказала о сложившейся ситуации родным, которые убедили ее обратится в полицию, - сообщает ГУ МВД по Кемеровской области.
Сотрудники полиции установили, что 2 года назад новокузнечанка уже становилась жертвой мошенников. Тогда она перечислила более 200 000 рублей аферистам, действовавшим точно по такой же схеме.
В настоящее время возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ «Мошенничество».
Сотрудники полиции напоминают, что компенсация за якобы некачественные БАДы, медицинские препараты или лечение - это стандартные уловки мошенников для хищения денег. Помните, что никогда и ни при каких условиях нельзя под диктовку неизвестных выполнять какие-либо операции со своими банковскими счетами и картами.
новости
новость