В Прокопьевске 62-летняя пенсионерка не позволила мошеннику себя обмануть.
На мобильный телефон горожанке позвонил неизвестный, представился сотрудником службы безопасности банка и сообщил, будто ей одобрен кредит. Пенсионерка ответила, что заявку на оформление займа не подавала, после чего злоумышленник предложил «проверить» ее персональные данные.
- По требованию афериста жительница Прокопьевска назвала не только свои фамилию, имя и отчество, но и все реквизиты банковской карты, а также пароль из СМС-уведомления. Однако сразу после этого она вспомнила предупреждения полицейских о мошенничествах, которые неоднократно слышала из средств массовой информации, и поняла, что ее пытаются обмануть.
Женщина немедленно прервала телефонный разговор и поехала в банк, где ей подтвердили, что через ее личный кабинет, действительно, оформлен онлайн-кредит и деньги переведены на ее банковскую карту. Однако, злоумышленник не успел их похитить. Специалисты кредитной организации помогли пожилой женщине составить заявление на отказ от кредита. В результате заем был аннулирован, - сообщает ГУ МВД по Кемеровской области.
Кузбасские полицейские обращают внимание граждан на то, что звонок якобы из службы безопасности банка под предлогом блокировки или предотвращения несанкционированного списания денежных средств, предотвращения нелегального оформления кредита – стандартная уловка злоумышленников. Не принимайте во внимание слова незнакомцев, даже если обратный номер телефона будет совпадать с горячей линией вашего банка. Современные технологии позволяют мошенникам подменять номер. Необходимо незамедлительно самостоятельно связаться с банком и уточнить у специалиста всю интересующую информацию.
новости
новость