Сбой в работе платежной системы Сбербанка произошел 31 июля. Клиенты не могли в полной мере пользоваться системой «Сбербанк Онлайн» и банковскими картами. Издание «Сахалин-Курилы» со ссылкой на собеседника в Южно-Сахалинском отделении Сбербанка сообщило, что банкоматы работали в режиме ограниченной функциональности: было невозможно снять наличные и провести платежи.
Проблемы наблюдались в разных регионах страны. Сообщения о проблемах со Сбербанком приходили из Москвы, Тверской, Иркутской, Амурской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Краснодарского, Алтайского, Красноярского краев.
Например, в Москве было невозможно перевести деньги с карты на карту через систему «Сбербанк Онлайн». По данным Ura.ru, в Свердловской и Челябинской областях у держателей карт Сбербанка возникли проблемы с оплатой товаров в магазинах.
В Хабаровске, как сообщает издание Khabara.ru, многие не могли получить деньги в банкоматах и провести оплату через терминалы. При этом банкоматы Сбербанка работали с картами других банков.
В пресс-службе Сбербанка признали наличие сбоя, указав, что в настоящее время неполадки устранены и сейчас обслуживание ведется в обычном режиме.
О причинах сбоя в Сбербанке не сообщили.
Предыдущий сбой в работе Сбербанка произошел 9 июня, когда в течение 40 минут наблюдались трудности в проведении операций с помощью банковских карт. Тогда в банке признали технический сбой, в результате которого у части клиентов наблюдались затруднения при проведении операций по интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличных в POS-терминалах и устройствах самообслуживания по картам MasterСard и «Мир». Об этом пишет РБК.
новости
новость