В Кемерове трое пассажиров опоздали на рейс из-за того, что справочная служба им выдала недостоверную информацию о времени вылета. Чтобы все же улететь, людям пришлось еще раз купить билеты на другой рейс.
После инцидента пассажиры написали коллективную жалобу в Кемеровскую транспортную прокуратуру. Сотрудники ведомства организовали проверку.
- В ходе проверки установлено, что в справочную МАК им. А.А. Леонова обратились пассажиры с целью уточнения информации о времени вылета их рейса авиакомпании «Победа» сообщением Кемерово – Москва.
В ходе телефонного разговора диспетчером справочной службы аэропорта пассажирам была предоставлена информация о задержке указанного рейса, в то время как рейс вылетал по расписанию, без задержки. В результате люди понесли дополнительные убытки, потратив деньги на приобретение еще одного билета, - сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
По результатам проверки Кемеровской транспортной прокуратурой генеральному директору международного аэропорта внесено представление об устранении выявленных нарушений закона.
Кроме того, в отношении ООО «МАК им. А.А. Леонова» и 2-х должностных лиц возбуждены административные дела по статье "Нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации". Материалы направлены на рассмотрение в отдел Роспотребнадзора по г. Кемерово.
новости
новость