Жительница Кемерова отсудила у ПАО «ВымпелКом» более 100 тысяч рублей за неисправный смартфон. Об этом сообщает Сибдепо.
Издание передает, что девушка в начале 2018 года приобрела в офисе компании iPhone SE за 18 590 рублей. В конце февраля аппарат самостоятельно отключился при нормальном уровне заряда батареи и не включался. Тогда кемеровчанка обратилась в компанию с требованием о ремонте. Решить вопрос не удалось.
Вначале объяснили, что телефон ремонту не подлежит и пообещали заменить, а затем началась череда переговоров, которая длилась несколько месяцев и ни к чему не привела.
В итоге в мае 2018 года девушка предъявила претензию о возврате денег. Но так и не дождалась ответа. Тогда девушка обратилась в суд.
Рассмотрев материалы дела и выслушав все стороны, суд удовлетворил исковые требования кемеровчанки и взыскал с ПАО «ВымпелКом» стоимость телефона - 18 590 рублей, неустойку за период с 16 мая 2018 по 18 февраля 2019 года в размере 51 680 рублей 20 копеек, компенсацию морального вреда - 5 000 рублей, штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя в размере 37 635 рублей 10 копеек. Общая сумма составила 112 905 рублей 30 копеек.
Решение еще может быть обжаловано.
новости
новость