Россияне стали чаще покупать косметику и парфюм вопреки уходу из страны западных брендов. В первом полугодии 2023-го число покупок на 14% превысило уровень прошлого года и на 10% допандемийного 2019 года, следует из данных «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». Спрос на средства по уходу за волосами, парфюмерию и декоративную косметику вырос на 30-40% к 2019 году, подтвердили и в Минпромторге.
Рост популярности косметики эксперты связывают с интересом к новинкам: в этом году на рынке появилось много новых марок — как отечественных, так и зарубежных из дружественных стран, например, Китая, Турции и Индии. Также в этом году произошел «ренессанс» российского парфюмерно-косметического производства: по данным Минпромторга, производство косметики и парфюмерии в России выросло на 50% к 2019 году.
новости
новость